Гениальное сочетание фарса, романтической комедии и сатиры, "Ниночка" - это действительно особый случай в кино.
Когда советские эмиссары (Брессарт, Румэнн, Грэнах, их игра просто не может быть лучше) прибывают в Париж с особым заданием, очень скоро они сами попадают в сети города. Товарищ Ниночка (Гарбо) должна вернуть драгоценности герцогини Суоны (Клэр). Советское правительство уверено, что собственность аристократии должна принадлежать народу. Борьба между двумя женщинами за обладание драгоценностями сложна и запутана. На сцене появляется Леон (Даглас), знакомый герцогини, он безумно влюбляется в холодную, суровую коммунистку Ниточку. Он - светский лев и употребляет все свое небрежное очарование и светскость, чтобы растопить ее сердце. Сцена, когда в кафе Леону (Даглас) удается заставить Ниночку (Гарбо) улыбнуться, только упав со стула, до сих пор остается непревзойденной в жанре кинокомедии.
Многие фильмы Гарбо выигрывают, только благодаря ее обаянию, одному ее присутствию на экране. В данном случае дело обстоит иначе. Работая по блистательному, остроумному сценарию, Любич в каждую сцену умудряется добавить свои собственные штрихи. Сатира в фильме беспощадна как к коммунизму, так и к капитализму. После просмотра картины остается в сердце приятная теплота и сладкая грусть. Было много подражаний, но превзойти этот фильм по глубине и блеску не было дано никому.
- время обработки заказа в данной категории - одна неделя
"Игра в кальмара": Неестественный отбор Сама детская игра в кальмара, где нужно выталкивать других игроков, чтобы победить, становится двусмысленной метафорой, но когда автор сам себе задаёт вопрос в лоб, продолжает ли он верить в людей, он сказочным образом говорит себе: да. Опять же, ровно как в финале «Сквозь снег». Впрочем, даже в более жестокой и притчевой испанской «Платформе» в конце была надрывная иррациональная надежда на победу над социальным кошмаром. Нужно быть большим пессимистом, чтобы делать кино... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]