DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой ¬оронеж  омунар Ќовый ”ренгой

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

„емоданы “улса Ћупера 1 ‘ильм »стори€ в ћоабитской пустыне (Ѕез полиграфии!)

название: „емоданы “улса Ћупера 1 ‘ильм »стори€ в ћоабитской пустыне (Ѕез полиграфии!) (The Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story)
жанр: ƒругое кино, —пецпредложение
режиссер: ѕитер √ринуэй
актеры: ƒж. ƒж. ‘илд, ƒжоди ћола, ƒрю ћаллиган и др., …орик ¬ан ¬агенинген,  аролин ƒхавернас, —кот ”иль€мс
год: 2003
качество: DVD-R
цена: 78 руб.
 
 
p
ћиры ѕитера √ринуэ€ всегда были головоломкой дл€ любителей сюжетного кино. » дело тут не в отсутствии фабулы как таковой, а в многочисленных режиссЄрских находках затмевающих содержание фильма. ќно в принципе и пон€тно, авторское кино никогда не расшаркивалось перед зрителем; проблема воспри€ти€ полностью ложилась на плечи смотр€щих. ¬ первой части своей кинотрилогии √ринуэй доводит этот принцип до абсолюта, фактически, создава€ новый кинематографический дискурс. ѕовествование о нелЄгкой жизни профессионального заключЄнного “улса Ћупера перенасыщена фактами. –одилс€ в 1921 году, первый чемодан вещей (laquo;€ хочу найти то, что другие потер€лиraquo;) был собран в детстве, в нЄм хранились 92 угольных куска. ƒальше ndash; больше: путешествие в штат ёта дл€ изучени€ мормонской религии, иммиграци€ в Ѕельгию, работа в газетах, многочисленные тюремные сроки, обвинени€ в шпионаже, безостановочное написание новых текстов (будет истрачено более 1,5 тонн бумаги) и всЄ новые чемоданы с артефактами (фотографии, монеты, л€гушки, дыры, спирт, паспорта, любовные письма). Ќа прот€жении всего фильма перед зрителем будут по€вл€тьс€ laquo;лупероведыraquo; - ученые, подробно изучающие жизнь главного геро€. — помощью отточенных формулировок они будут комментировать происход€щее в ключе классической историографии вопроса. √отов€сь к постановке, √ринуэй в течение двух лет занималс€ исследовани€ми современного медиа-искусства, параллельно разъезжа€ по миру с лекци€ми о необходимости создани€ нового кино€зыка. ѕо мнению режиссера, ’’ век лишь подготовил почву дл€ по€влени€ вн€тной концепции киноискусства. ѕыта€сь доказать этот тезис на практике, он часто использует полиэкран, наложение/совмещение текстового и визуального пространств, экспериментирует с цветом. ¬ этом смысле, laquo;„емоданыraquo; ѕитера √ринуэ€ насто€щий авангардный кинематограф, выход€щий за рамки уже известного. –ежиссЄр наполн€ет своЄ детище пр€мыми и косвенными (что интереснее) цитатами на всЄ своЄ творчество. ќказываетс€, что сценарий к laquo;∆ивоту архитектораraquo; написал Ћупер, отбыва€ очередной срок в 1945 году; а когда нам предлагают взгл€нуть на список утер€нных фильмов “улса, то там оказываетс€ добра€ половина короткометражек самого √ринуэ€. —ложно сказать, какую цель преследует этот очевидный приЄм. Ќе стоит забывать, laquo;»стори€ в ћоабитской пустыниraquo; лишь перва€ часть трилогии. ј посему, напрашивающа€с€ параллель √ринуэй-Ћупер, пока остаЄтс€ гипотезой. ѕри всей филигранности визуального р€да и грандиозности проделанной работы, laquo;„емоданы “улса Ћупераraquo; посто€нно натыкаютс€ на одни и те же грабли, поход€ оставленные самим режиссЄром. –ассуждени€ о насущных проблемах современной кинотеории, амбициозные за€влени€ о возникновении нового пон€тийного аппарата художественного фильма на деле остались только словами. Ѕесспорно, что √ринуэй, как и во всех своих предыдущих работах, создаЄт уникальную атмосферу, где новаторство приЄмов чувствуетс€ физически.  артина богата многочисленными режиссЄрскими находками и решени€ми. Ќо при этом, за€вленные цели не соответствуют воплощению. ƒерек ƒжармен, Ёнди ”орхолл, «биг –ыбчински ndash; вот лишь немногие (а всех попросту не счесть), кто фактически подготовили почву дл€ интеллектуального буйства гринуэевского гени€. јнгличанин не делает эвристических открытий, он лишь умело использует опыт предыдущих поколений. ”веренное практическое исполнение соседствует здесь с (не€вными!) теоретическими просчЄтами. —обрать кинематографическую мозаику под названием laquo;„емоданы “улса Ћупераraquo; воедино, можно лишь при условии знакомства с оставшимис€ част€ми трилогии. ѕока такой возможности нет, но уже сейчас очевидно значение и ценность проделанной √ринуэем работы. ¬ начале XXI века он нагл€дно демонстрирует художественный потенциал киноискусства, как одного из мощнейших средств выразительности./p
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино:

—частье мое
–ежиссер: —ергей Ћозница јвтор сценари€: —ергей Ћозница ¬ рол€х: ¬иктор Ќемец, ¬ладимир √оловин, ќльга Ўувалова, ƒмитрий ѕоддубный, ¬€чеслав Ўихалеев, “имофей “рибунцев, јлексей ¬ертков, Ѕорис  аморзин, ѕавел ¬орожцов, ƒмитрий √отсдинер √од выпуска: 2010 ѕроизводство: √ермани€, Ќидерланды, ”краина (ѕодробнее...)
[¬се новости с сайта "Star-Hour"]