Первая американская картина режиссера Луи Маля о романе взрослого фотографа и 12-летней проститутки поставлена по книге Эла Роуза Сторивиль, Новый Орлеан: Быть живым свидетелем злачного района красных фонарей (Storyville, New Orleans: Being an Authentic Account of the Notorious Redlight District).
Вайолет (Шилдс) живет со своей матерью Хэтти (Сэрэндон), проституткой, в Новом Орлеане (На дворе 1917 год). Она кажется трогательно невинной даже после того, как в возрасте 12 лет ее девственность продана за большую по тем временам сумму в 400 долларов. Уйдя из борделя, она некоторое время живет с фотографом И.Дж.Беллоком (реальный персонаж). В конце концов, Вайолет воссоединяется с матерью, которая тоже бежала из борделя, чтобы вести более респектабельную жизнь.
Сила чрезвычайно красиво снятого, медлительного фильма заключается в одновременной презентации двух точек зрения. Первая - точка зрения Вайолет, чья чарующая и невинная любовь к жизни - такой, какая она есть - настолько убедительна, что зритель понимает: вход в цивилизованное общество станет ее истинным падением. И второй - точки зрения фотографа Беллока, для которого и девочка, и ее окружение эротичны и художественны. Оператор Нюквист проделал изумительную работу.
Бортпроводница. Сериал (2020) Главная героиня американского детективного телесериала «Бортпроводница» — симпатичная длинноногая блондинка, служащая международных авиалиний. Однажды на борту самолета, который направлялся из Нью-Йорка в Бангкок она познакомилась с красавчиком атлетического телосложения. После рейса молодые люди решили прогуляться по городу, потом посетили дорогой ресторан и, наконец, оказались в одной постели роскошного гостиничного номера. Рано утром проснувшаяся Кэсси обнаружила […] (Подробнее...) [Все новости с сайта "KINOLUB.RU"]