DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерская доставка по Москве и Петербургу
доставка наземной и авиапочтой


Более 20 000 фильмов на сайте!

Заказать на DVD:
Все диски на складе
Отправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

Фильмы DVD с доставкой Павлово Абакан Владивосток

Показать:   Все | Для покупки

Ван Хельсинг / Демон ада

Ван Хельсинг
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания – мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа "Дракула" Брэма Стокера. В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.

Демон ада
Действие картины разворачивается во время Второй мировой войны. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в суперсекретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада (Рон Перлман), который должен помочь переломить ход войны. Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада...
 
Рекомендуем посмотреть
Добавить отзыв
Имя:*
e-mail:
Код на картинке:*
обновить




Новости кино:

"Не время умирать": Семейное дело
Тут почти все прощаются в кадре и почти никто не пытается играть. Особенно недо-переигрывают Леа Сейду и Ана де Армас, которым не то что руки в кадре некуда деть - им зачастую даже реплики прописать забыли. Там и сям обе появляются, чтобы изобразить дайвёрсити, пока Крейг, Малек и Вальц меряются в кадре причиндалами. Причём делают это так же, как и всё в этом фильме, устало и непонятно зачем. Зачем уничтожен «Спектр»? Потому что! Зачем в кадре бионический глаз? Ни за чем! Что это за ... (Подробнее...)
[Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]