Замысел фильма ‘Кояанискатси’ появился у Годфри Реджио в 1974; воплощение заняло 9 лет. ‘Кояанискатси’ – наиболее знаменитый и успешный эксперимент в области абсолютного кино, не нуждающегося ни в сюжете, ни в героях, ни в закадровом тексте. Кадры североамериканской природы, индустриального мира и городской жизни снятых с точек зрения, как правило, недоступных для человека в повседневной жизни. Название позаимствовано из языка индейцев хопи и переводятся как ‘жизнь, потерявшая равновесие’. Язык хопи является своеобразным ключом к творчеству Реджо: время глагола зависит от удаленности события от рассказчика, почти как в теории относительности. В ‘Кояанискатси’ Реджио изображает жизнь, в которой нарушено равновесие между индивидуумом, пространством и временем, и стремится вслед за индейцами хопи найти пути к новому синтезу этих понятий.
"Охотники за привидениями: наследники": За дедов В первую очередь это светлое кино про то, как в маленьком провинциальном городе милые и любознательные дети против воли взрослых разгадывают паранормальные тайны, а потом храбро и смешно сражаются с древним злом. Причём не сразу понимаешь, что дети тоже зеркалят прежних охотников, но Райтман преподносит это незаметно и постепенно, ты сам догадываешься о сходстве, и поэтому получается неожиданно и прикольно. И вот тут, на зеркальных персонажах, можно было остановиться. Этого было достаточно. (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]