Предпоследний фильм великого мастера тени и света. Гран-при на МКФ в Венеции в 1955 году. Фильм - галерея разных отношений к одному и тому же Богу, размышление о религии и ее необходимости в нашей жизни, где врач больше верит в чудо, чем пастор. Камера нетороплива и плавна, она словно изучает происходящее и дает зрителю время обдумать свое отношение к героям, среди которых нет второстепенных. Фильм снят по пьесе Кае Мунка. Чудо становится возможно благодаря истинной вере, а для самой веры, для ее душной, отчаянной и счастливой атмосферы найдены адекватные кинематографические средства. Слово Дрейера не только является постоянным предметом отсылок в религиозно-философских дискуссиях о возможности веры в ХХ веке. В Слове реализована чудесная, магическая составляющая материи кино, в котором оказывается возможно воскресение из мертвых.
Названо главное отличие Джона Уика от Балерины — KinoNews.ru — Новости кино. Новинки кино. (30.03.2023) Продюсер спин-оффа рассказала о фильме с участием Аны де Армас Спин-офф фильма «Джон Уик» под названием «Балерина» будет отличаться от основной серии не только составом главных героев, но и общей атмосферой. Об этом рассказала продюсер проекта Эрика Ли. «Что круто в «Балерине», так это совсем другая атмосфера. С эстетической точки зрения это сильно отличается от … (Подробнее...) [Все новости с сайта "Киноревью: | Обзоры фильмов | Рецензии | Премьеры."]