DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой —евероморск Ѕарнаул ѕетрозаводск

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

»нгмар Ѕергман («емл€нична€ пол€на / ћолчание / ќсенн€€ соната / ѕерсона / —едьма€ печать / —квозь тусклое стекло / Ўепоты и крики) (7 DVD)

название: »нгмар Ѕергман («емл€нична€ пол€на / ћолчание / ќсенн€€ соната / ѕерсона / —едьма€ печать / —квозь тусклое стекло / Ўепоты и крики) (7 DVD) (Smultronst?llet / Wild Strawberries / Tystnaden / The Silence H?stsonaten / Autumn Sonata / Persona / Det sjunde inseglet / The Seventh / Seal S?som i en spegel / Through a Glass Darkly / Viskningar och rop / Cries and Whispers)
жанр: ƒрама, ƒругое кино, ѕодарочные издани€, —борники, “риллер
режиссер: »нгмар Ѕергман
актеры: Ѕенгт Ёкерот, Ѕиби јндерссон, Ѕиргер ћальмстрен, ¬иктор ЎЄстрЄм, √уннар ЅьЄрнстранд, √уннель Ћиндблум, ®рген ЋиндстрЄм, »нгрид Ѕергман, »нгрид “улин,  ари —ильван, Ћена Ќьюман, Ћив ”льман, ћакс ‘он «юдов, ћаргаретта  рук, Ќильс ѕоппе, ’альвар ЅьЄрк
год: 1957
длительность: 558 минут
качество: лицензи€
цена: 1081 руб.
 
 
«емл€нична€ пол€на.

»нгмар Ѕергман сн€л немало выдающихс€ фильмов, но именно наполненна€ сюрреалистическими сценами Ђ«емл€нична€ пол€наї Ц сама€ знакова€ его картина. ќна входит в число самых главных вершин мирового искусства. ѕрактически каждый режиссер Ц от скромного ремесленника до гениального јндре€ “арковского Ц включал ее в свои топ-п€терки и супер-дес€тки. Ѕезусловный шедевр на все времена. ¬ нем нет скандинавской холодности и отстраненности, он очень эмоциональный, чувственный, волнующий и очень личный. Ѕергман говорил, что главный герой фильма Ц это по сути он сам, одинокий, самоутверждающийс€ неудачник, хот€ и добившийс€ успеха.
»сак Ѕорг полвека проработал врачом, пациенты просто молились на него. ј дл€ своих близких он Ц заносчивый, раздражительный, черствый эгоист. ”став от людей, Ѕорг уже несколько лет как сознательно обрек себ€ на одиночество. ѕравда, теперь должен его прервать Ц вместе с женой сына ћарианной доктор отправл€етс€ на машине из —токгольма в Ћунд, чтобы получить там почетную премию за долгий безупречный труд. Ёта поездка превращаетс€ дл€ Ѕорга в путешествие не только в пространстве, но и во времени Ц в его пам€ти всплывают событи€ давно минувших летЕ


ћолчание

ѕосле выхода в прокат Ђћолчаниеї вызвало бурю негодовани€. ќскорбленные зрители даже терроризировали Ѕергмана по телефону, угрожа€ убить. „ем мог до такой степени растревожить публику шведский классик? ќткровенными эротическими сценами? »ли тем, что обнажил такие интимные тайны, мысли и переживани€, в которых человек страшитьс€ признатьс€ даже самому себе, не говор€ о том, чтобы увидеть их в зеркале экрана? Ќо врем€ всЄ расставило по своим местам. Ёта пронзительна€ драма о двух женщинах, о их любви-ненависти, прит€жении-отторжении, о борьбе души и тела, разума и чувства, принадлежит к числу самых сильных бергмановских произведений. ¬ нем неверо€тна€ пластическа€ выразительность (как шутил режиссер, после предыдущих аскетичных картин он и оператор —вен Ќюквист пустились в безудержный изобразительный разврат) и ошеломл€ющий дуэт »нгрид “улин и √уннель Ћиндблом.
»з-за страшного приступа болезни Ёстер, она и ее сестра јнна вынуждены прервать свое путешествие и сойти с поезда в незнакомом городе. ¬ то врем€, как Ёстер в т€желом состо€нии лежит в гостиничном номере, јнна не собираетс€ отказыватьс€ от радостей жизни и отправл€етс€ на свидание с первым встречным мужчинойЕ


ќсенн€€ соната

≈сть такое €вление Ц бергмановские актрисы: Ћив ”льман, »нгрид “улин, Ѕиби јндерссон, ’арриет јндерссон и еще несколько выдающихс€ исполнительниц, воплощавших на экране замыслы шведского гени€, а часто Ц вдохновл€вших его на творчество. ќгромна€ галере€ поразительных женских образов. »нгрид Ѕергман (несмотр€ на фамилию), в ближний круг режиссера никогда не входила (и родственных св€зей между ними нет). Ќо »нгмар Ѕергман всегда восхищалс€ редкой красотой, эротической прит€гательностью и исключительным профессионализмом голливудской звезды. ћного лет оба вынашивали идею совместного фильма, и, наконец, в конце 70-х по€вилась Ђќсенн€€ сонатаї, в которой »нгрид Ѕергман и Ћив ”льман рассказали историю взаимоотношений матери и дочери, историю об эгоизме, взаимонепонимании и страстной тоске по любви.
Ўарлотта јндергаст Ц знаменита€ пианистка, все ее чувства и мысли отданы только музыке. ќна создала свой идеальный красивый мир, без сложностей и проблем. Ќо, приехав после семилетнего перерыва в дом старшей дочери Ёвы, она сталкиваетс€ с реальной жизнью, наполненной болью и страданиемЕ


ѕерсона

¬се началось с фотографии. ќднажды »нгмар Ѕергман, случайно увидев снимок Ѕиби јндерссон и Ћив ”льман, поразилс€ какому-то странному сходству между актрисами. ј через непродолжительное врем€ сн€л один из самых значительных фильмов в своем творчестве, камерный и аскетичный по форме, с пугающе бездонными глубинными смыслами. –ежиссер называл Ђѕерсонуї стихотворением в кадрах и признавалс€, что достиг в ней своего предела в свободном прикосновении к бессловесным тайнам, вы€вить которые может только кинематограф.
ѕо всем внешним признакам жизнь актрисы Ёлизабет ‘оглер удалась: замечательный муж, очаровательный сын, прекрасна€ театральна€ карьера. Ќо во врем€ очередного спектакл€ она внезапно замолчала и больше не проронила ни слова. ƒоктор, определив, что физически и психически Ёлизабет абсолютно здорова, отправл€ет ее в сопровождении медсестры јльмы на море. ƒве женщины оказываютс€ наедине, вдали от мира, чтобы попытатьс€ пон€ть, дл€ чего они пришли в этот мир Ц чтобы быть самими собой или сыграть выдуманные роли? жить или имитировать жизнь?..


—едьма€ печать

Ђћысль о том, что € умру и тем самым перестану быть, что € войду в ворота ÷арства мрака, что существует нечто, чего € не способен контролировать, организовать или предусмотреть, была дл€ мен€ источником посто€нного ужаса. » когда € вдруг вз€л и изобразил —мерть в виде белого клоуна, персонажа, который разговаривал, играл в шахматы и, в сущности, не таил в себе ничего загадочного, € сделал первый шаг на пути преодолени€ страха смертиї. ¬ этом признавалс€ после своей Ђ—едьмой печатиї »нгмар Ѕергман, режиссер, занимающий в мировом кинематографе совершенно особое место Ц человека, задающего себе самые Ђпрокл€тыеї вопросы, обнажающего самые скрытые стороны жизни и вт€гивающего в свои размышлени€ нас, зрителей. » у нас нет шанса отвертетьс€ Ц такова художническа€ сила великого шведа.
—ередина XIV столети€. –ыцарь јнтониус Ѕлок и его оруженосец …онс после долгих лет, проведенных в крестовых походах, возвращаютс€ в Ўвецию, где свирепствует чума. «а Ѕлоком приходит —мерть, он не боитс€ умереть, но прежде хочет пон€ть, зачем человек приходит в этот мир. „тобы страдать, терпеливо сносить жестокость, несправедливость, унижение? »ли дл€ того, чтобы любить?..


—квозь тусклое стекло

‘орЄ, маленький остров в Ѕалтийском море, Ц одна из самых знаменитых точек на кинокарте мира. «десь »нгмар Ѕергман жил и сн€л несколько фильмов (Ђ—квозь тусклое стеклої был первым из них). Ђ‘орЄ стал необходим дл€ мен€, Ц говорил режиссер, Ц потому что все вещи здесь имеют истинную цену, свое истинное значение. Ёто ощущают все люди, живущие здесь, это ощущаешь сам, и можно абсолютно точно измерить и оценить, какое место ты занимаешь в миреї. ¬одна€ гладь до горизонта, первозданный Ђминимализмї кусочка земли, насквозь продуваемого холодным северным ветромЕ Ётот остров стал местом драматичной истории о беззащитности человека, о том, что наша видима€ жизнь никогда не совпадает с подлинной, и о том, что любовь может быть разной: страстной и безответной, совершенной и губительной.
»звестный писатель, его сын-подросток, дочь и з€ть провод€т на острове отпуск.  ниги, зан€ти€ латынью с мальчиком, классическа€ музыка, домашние спектакли Ц как и положено в интеллигентной семье. Ќо девушка страдает психическим расстройством Ц ее спокойное адекватное состо€ние смен€етс€ галлюцинаци€ми и внезапными вспышками гневаЕ


Ўепоты и крики

Ётот фильм великого »нгмара Ѕергмана был отмечен дес€тками кинонаград, а великий оператор —вен Ќюквист получил своего первого Ђќскараї (второго, позднее, тоже за бергмановскую картину Ђ‘анни и јлександрї). „етверть века длилось их совместное творчество, они даже думали одинаково и понимали друг друга с полуслова. Ќюквист работал с разными режиссерами Ц от Ћуи ћал€ до ¬уди јллена, Ц но считал самыми лучшими в мире “арковского (с которым сделал Ђ∆ертвоприношениеї) и Ѕергмана. ЂЎепоты и крикиї потр€сают его световыми и цветовыми решени€ми, а особенно Ц портретами четырех актрис, участвующих в этой человеческой драме.
—естры јгнес, ћари€ и  арин всегда сохран€ли видимость хороших родственных отношений, как и положено в аристократической семье. Ќо никогда не были близки по-насто€щему.  ажда€ жила своей жизнью. ј теперь јгнес умирает, в страшных муках. » сестры, как и прин€то, по очереди дежур€т у ее постели. Ќо единственным человеком, способным проникнутьс€ ее страдани€ми, своим сочувствием, теплотой и любовью хот€ бы на врем€ приглушить боль, оказываетс€ служанка јннаЕ
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино:

Five Ways to Get rid of Debt
Do you wake up every month that you have no money right after your payday, after paying bills, rates, and other expenses? Do you have to ask every time a quick loan to resist a month? Debt can push you into a spiral from which it is very difficult to get out, especially if you […] (ѕодробнее...)
[¬се новости с сайта "Bad Credit Loans -Kinoobzor.Net"]