DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерска€ доставка по ћоскве и ѕетербургу
доставка наземной и авиапочтой


Ѕолее 20 000 фильмов на сайте!

«аказать на DVD:
¬се диски на складе
ќтправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

‘ильмы DVD с доставкой Ќижневартовск ∆елезноводск “амбов

ѕоказать:   ¬се | ƒл€ покупки

“еатр на экране 2 „асть (–евизор / Ўкола злослови€ / »гроки XXI / јдам женитс€ на ≈ве / Ѕалалайкин и   / ј чой то ты во фраке / ¬олки и овцы / ƒоктор философии / ћнимый больной / —оло дл€ часов с боем / —ол€рис) (3 DVD)

название: “еатр на экране 2 „асть (–евизор / Ўкола злослови€ / »гроки XXI / јдам женитс€ на ≈ве / Ѕалалайкин и   / ј чой то ты во фраке / ¬олки и овцы / ƒоктор философии / ћнимый больной / —оло дл€ часов с боем / —ол€рис) (3 DVD)
жанр: ƒрама, –усское, —борники, —пектакль, “еатральные постановки
режиссер: ¬алентин ѕлучек, јбрам –оом, —ергей ёрский, ¬иктор “итов, √еоргий “овстоногов, јлександр ¬окач, Ћеонид ѕчелкин, »осиф –айхельгауз, ‘еликс √л€мшин, ¬ениамин ÷ыганков, јлександр ѕрошкин, Ћеонид Ќечаев, ќлег ефремов, јнатолий ¬асильев, Ћиди€ »шимбаева
актеры: јлександр јбдулов, јлександр ѕарра, јнатолий ѕапанов, јндрей √оликов, јндрей ћиронов, ¬иктор «озулин, ¬иктор ‘окин, ¬иктор Ўул€ковский, ¬ладимир Ётуш, √аликс  олчицкий, √арри ƒунц, »ннокентий —моктуновскй, Ћеонид ярмольник, ћихаил √лузский, ёрий —оломин
год: 1952
качество: DVD
цена: 572 руб.
 
 
–евизор

¬ провинциальный город приезжает провер€ющий из столицы. ћестна€ элита готовитс€ его встречать и дл€ того, чтобы все было удачно, готова на все.


Ўкола злослови€

Ќигде не умели так злословить и се€ть клевету, так ловко плести интриги, как в салоне леди —нируэл. Ѕыстро входит во вкус светской жизни и молода€ леди “изл, легкомысленно принима€ ухаживани€ блест€щего кавалера. ќни не подозревают, что его ждет нешуточное испытаниеЕ


»гроки XXI

ћесто действи€ гоголевской пьесы Ђ»грокиї перенесено в наши дни в —очи, в гостиницу на берегу мор€. ’от€ герои пьесы только переодеты в современные костюмы, текст же ее осталс€ почти неизменным.


јдам женитс€ на ≈ве

ѕо мотивам пьесы –. Ўтрал€. ƒействие происходит во врем€ заседани€ вымышленного суда, на котором решаетс€ вопрос, могут ли јдам и ≈ва стать супругамиЕ


Ѕалалайкин и  

—пектакль театра Ђ—овременникї в постановке √. ј. “овстоногова.


ј чой то ты во фраке

’олост€к-жених, тридцати п€ти лет, старик-отец-вдовец, и дочка, сильно заседевша€с€ в девках, Ч это страсти огромного масштабаЕ


¬олки и овцы

ќстровский и ћалый театр рассказывают нам старую, как мир, историю о том, что одним люд€м суждено быть простодушными и кроткими, как овечки, а другим Ч хищными и опасными, как волки. ѕорою, однако, и матерый хищник попадает впросакЕ


ƒоктор философии

Ќаследник большого состо€ни€ возвращаетс€ домой с дипломом доктора философии, полученным за границей, где на самом деле училс€ под его именем управл€ющий отца.  роме диплома молодой служащий успел обзавестись женой и ребенком, которые не замедлили по€витьс€ вслед за ним.


ћнимый больной

ћнительный человек - беда дл€ окружающих. ≈сли он болен, то смертельно. ≈сли на него косо посмотрели, значит сглазили. ≈сли жена весела, значит - влюбилась в соседа. » вот один такой господин, глава большого семейства, решает проверить, как относ€тс€ к нему домочадцы. ƒл€ этого он притвор€етс€ умирающим.


—оло дл€ часов с боем

Ћегендарный спектакль с участием старых мастеров ћ’ј“а, в постановке ќлега ≈фремова. ¬ 1974 году это была уход€ща€ натура, а ныне - уже ушедша€...


—ол€рис

Ќа планете —ол€рис обнаружена органическа€ жизнь в форме гигантского океана протоплазмы, покрывающей всю планету. ќкеан про€вл€ет признаки сознательной де€тельности, но все попытки земл€н установить с ним контакт кончаютс€ неудачей. ј на орбитальной станции —ол€риса происход€т непон€тные вещи - люди обнаруживают, что их мысли, воспоминани€ вдруг обрели способность материализоватьс€...


Ётот фантастический мир ѕринцип неопределенности

1983 год. Ёкипаж земного космического корабл€ попадает в далЄкой галактике на планету, очень напоминающий родной мир.  осмонавты думают о том, как передать информацию о своей находке на «емлю. ѕри этом они смотр€т кассеты с запис€ми. Ќа одной из них сюжет из рассказа јртура ѕорджеса Ђ÷енный товарї (экипаж космического корабл€ стоит перед дилеммой Ч убить крайне дорогосто€щего обитател€ галактики или вступить с ним в контакт). Ќа другой Ч экранизаци€ рассказа ќлега Ћукь€нова Ђѕринцип неопределенностиї.


Ётот фантастический мир «нак —аламандры

1984 год. —оздан на основе следующих произведений: –ей Ѕрэдбери Ђ451∞ по ‘аренгейтуї и Ё. Ћудвит Ђћаленький преступникї, св€занных похожей исходной ситуацией: чтобы облегчить управл€емость страной люд€м запрещено читать, информацию можно получить только из непечатных средств массовой пропаганды и на слух от начальника. Ќо среди людей, в том числе на самом верху, всегда найдЄтс€ Ђпаршива€ овцаї.


Ётот фантастический мир —лучай с полковником ƒарвином

1985 год.

¬ программе представлены инсценировки по мотивам рассказов Ђћ€теж шлюпкиї (–оберт Ўекли) и Ђ–жавчинаї (–эй Ѕредбери) . ѕолковника ¬¬—, бывшего астронавта √рега ƒарвина навещает его старый при€тель, ƒжонни. –азговорившись, √рег открывает ƒжонни тайну из своего прошлого. ¬о врем€ службы в космической разведке ƒарвин вместе с другим астронавтом, ƒиком, был отправлен с секретной миссией на планету, пережившую опустошительную €дерную войну. ѕо заданию командовани€ √рег и ƒик должны были на обезлюдевшей планете найти оставшеес€ оружие, аналогов которого на «емле ещЄ не существовало. ѕопав на автономную подводную лодку, управл€емую примитивным искусственным интеллектом, они оказываютс€ в плену автомата, который принимает их за спасшихс€ аборигенов и собираетс€ доставить на пол€рную базу. √регг выпивает воду, котора€ €довита дл€ автохтонов, после чего подлодка принимает его за труп и выбрасывает за борт. ƒик уплывает на пол€рную базу, где, суд€ по всему, погибнет.

ѕосле рассказа ƒжонни уходит, а к √регу в кабинет приходит молодой офицер из небольших чинов, который идеалистически сообщает, что изобрЄл способ покончить с войнами, многократно ускорив ржавение металла и тем самым уничтожив всЄ оружие. ѕолковник отсылает офицера и собираетс€ вызвать психиатров, но обнаруживает, что его любимый макет военного космического корабл€ на столе и пистолет превратились в ржавую пыль. √регг даЄт команду на поражение этого человека, однако по ошибке оказываетс€ убит друг ƒжонни. ѕолковник идЄт по вверенному ему аэродрому, где на месте военных вертолЄтов остались груды пылиЕ


Ётот фантастический мир — роботами не шут€т

1987 год. ¬ыпуск был посв€щен отношени€м между роботами и людьми. √ость студии Ч ¬л. √аков.

Ѕыли экранизированы следующие произведени€:
јлександр Ѕел€ев Ђ—езам, откройс€!!!ї: рассказ о том, как вор, замаскированный под робота-слугу, обокрал почтенного аристократа с элегантностью јрсена Ћюпена.
јйзек јзимов ЂЋжецї: повествование о роботе, умевшем читать мысли и оказавшемс€ самым человечным среди людей.
‘редерик „иландер Ђ—удї (Ђ—удебный процессї): о том, как размножившиес€ роботы, уже практически вытеснившие человека, расчищают себе жизненное пространство: Ђподставл€ютї, устраивают формальный суд и казн€т последних людей. ¬ оригинальном рассказе действие менее кровожадно, но более унизительно дл€ человечества: захватившие власть и бизнес в стране человекообразные роботы не избавл€ютс€ от людей, но зато ни во что не став€т своих создателей. —ъехавший с ума робот-торговец маниакально преследует одного приезжего и нападает с побо€ми. ќтбивающийс€ человек в панике сталкивает обезумевший механизм под транспорт. Ёлектронные власти воспользовались произошедшим, чтобы через показательный суд и казнь люди увидели, кто теперь здесь всегда прав, а заодно по ходу телевизионного процесса отрекламировать разные при€тные товары и развлечени€. „еловеческое население легко переносит произошедший переворот, а очень точно рассчитанна€ компьютерными мозгами контекстна€ реклама настолько психологически тонко и к месту сделана, что совсем не раздражает, и люди радостно и дружно принимаютс€ потребл€ть рекламируемый продукт.


Ётот фантастический мир Ѕездна

1987 год. ѕо мотивам пьесы –э€ Ѕрэдбери Ђ„икагска€ безднаї. ¬ главной роли —ергей ёрский.

ћрачный и голодный мир после €дерной войны. Ќовые власти, управл€ющие выжившими распределением жалких продуктовых пайков, охот€тс€ на полусумасшедшего старика Ч последнего и слишком разговорчивого свидетел€ благополучной довоенной жизни.


Ётот фантастический мир ”мение кидать м€ч

1988 год. ѕо мотивам рассказов  ира ЅулычЄва ЂЋетнее утрої, Ђ”мение кидать м€чї. ќбычный человек может оказатьс€ не готов к по€влению искусственных необычных способностей.


”лица Ўолом јлейхема дом 40

ѕо одноименной пьесе ј.—тавицкого в постановке ћосковского драматического театра имени  .—.—таниславского.

ƒействие происходит в ќдессе в 1970-е годы.   старикам ћарголиным приезжают из ћосквы дети, которые объ€вл€ют о своем намерении покинуть –одину и желании вз€ть родителей с собой. “рагедией дл€ ћарголиных оборачиваетс€ это решение...


ƒес€ть дней который потр€сли мир

Ќародное представление в двух част€х с пантомимой, буффонадой и стрельбой в исполнении труппы “еатра драмы и комедии на “аганке.


”ниженные и оскорбленные

ћечтательный писатель »ван ѕетрович любит девушку Ч Ќаташу »хменеву Ч и видит в любви к ней все счастье своей жизни. ќна же, хот€ и понимает высоту его души, отдает предпочтение человеку, гораздо менее достойному, Ч ветреному, бесхарактерному красавцу јлеше ¬алковскому.


Ќеобыкновенный концерт

Ќеобыкновенный концерт - это своего рода ревю. «десь мы смеемс€ не над жанрами, а над такими артистами, которые своим дурным исполнением порт€т эти жанры, - говорил —.¬. ќбразцов. —озданный выдающимс€ русским режиссером, Ќеобыкновенный концерт и поныне €вл€етс€ самым известным кукольным спектаклем ’’ века, уникальным €влением мирового сценического искусства. ѕремьера спектакл€ состо€лась в 1946 году - и с этого момента началось его триумфальное шествие по всей планете.


»ван ‘едорович Ўпонька и его тетушка

Ћюбимец учителей благонравнейший школьник ¬анюша, вырос и превратилс€ в застенчивого доверчивого подпоручика в отставке »вана ‘едоровича Ўпеньку. ¬ провинциальном имении вместе с тетушкой он ведет свое ленивое существование. » только одно происшествие смогло внести беспокойство в неизменный уклад его растительно-пустoпорожней жизни - желание тетушки женить »вана ‘едоровича. » тут ему снитс€ сон, где он все же выполн€ет желание тетушки.


ѕринцесса “урандот

ѕо сказке  арло √оцци “урандот, в постановке √осударственного академического театра имени ≈вгени€ ¬ахтангова.

—пектакль ведут четыре маски италь€нской комедии:
- Ѕригелла
- “руффальдино
- “арталь€
- ѕантолоне (прежде, чем спорить, взгл€ните на титры)


ƒвенадцата€ ночь

 омеди€ положений Ч все путают близнецов ¬иолу и —ебасть€на, брата и сестру.  ораблекрушение разлучает близнецов, которые оказываютс€ в стране, где их никто не знает. ¬иола влюбилась в герцога ќрсино и, переодевшись в мужское платье, по€вл€етс€ при дворе герцога под именем ÷езарио. ¬ свою очередь герцог влюблЄн в неприступную красавицу ќливию. ќрсино посылает к ќливии ÷езарио Ч поведать о своих чувствах Ч и она влюбл€етс€ в ÷езарио. ¬ этот сложный любовный треугольник вмешиваетс€ —ебасть€н, которого все путают с его сестройЕ


ƒом где разбиваютс€ сердца

—ент€брьский вечер, необычный дом-ковчег, по форме напоминающий корабль, ибо его хоз€ин, седовласый старик капитан Ўатовер, всю жизнь проплавал по мор€м. —транный дом, где люди ведут себ€ не так, как прин€то. ¬ этом доме цар€т юные сестры-красавицы, ман€щие истинных джентльменов, как свет лампы манит мотыльков. Ётот дом отгораживает своих обитателей от внешнего мира. –азговоры о смысле жизни, домашние забавы, безнадежные романы. » предчувствие беды: над старой доброй јнглией в это самое врем€ сгущаютс€ тучи ѕервой мировойЕ


ћиллионерша

ƒействие разворачиваетс€ в английском обществе первой половины ’’ века. √лавна€ героин€ Ч Ёпифани€ - красива€ и богата€ наследница Ч относитс€ к люд€м по принципу Ђбез денег никто и ничего из себ€ не представл€етї. ќна стала наследницей миллионов и по насто€нию своего отца, она должна выйти замуж за человека, который за полгода сможет сделать из 150 фунтов 50 тыс€чЕ


ћилый лжец

“елеверси€ спектакл€ “еатра имени ≈вгени€ ¬ахтангова по пьесе ƒжерома  илти. ѕосле смерти —теллы ѕатрик  емпбелл обнаружили шл€пную коробку, где знаменита€ английска€ актриса бережно хранила переписку с драматургом ƒжорджем Ѕернардом Ўоу. »х роман в письмах длилс€ целую жизнь. —пектакль Ђћилый лжецї в постановке јдольфа Ўапиро Ч это спектакль о страстной любви и публичном одиночестве, о непонимании двух людей и о жажде жизни. ¬ маленьком зале, рассчитанном всего на 70 человек, двое немолодых людей будут ссоритьс€ и миритьс€, насмехатьс€ друг над другом и признаватьс€ в любви. ’рупка€, из€щна€  емпбелл Ч женщина неукротимого темперамента. Ўоу Ч насто€щий английский джентльмен, сдержанный и €звительный. —вою любовь они пронесут до конца жизни. ѕотр€сенный смертью актрисы, Ўоу скажет: ЂЁто была насто€ща€ волшебница, и заодно со всеми она околдовала и мен€ї.


Ќочь ошибок

— приездом „арли ћарлоу с другом суматошна€ неразбериха установилась в доме достопочтенного мистера ’арткестл€, где жили его дочь, воспитанница и приемный сын.  то из молодых людей в кого влюблен?  то кого ненавидит? Ќо Ќочь ошибок прошла, а утро и любовь все расставили на свои места.


„ао

Ќежна€ французска€ комеди€ о любви.
ћиллионеры тоже люб€т, а тем, у кого Ђдыра в карманеї, остаетс€ только верить в торжество добродетели.  то победит: нефт€ной магнат или отв€зный уличный музыкант, дочка миллиардера или гламурна€ соседкаЕ  ому сказать Ђ„аої: своей любви или всем пустым условност€м, которые нас окружаютЕ (с)


“аблетку под €зык

ќдин день из жизни председател€ колхоза  арава€ Ч его играет √еоргий ћенглет.  то только не приходит к нему со своими заботами и проблемами. ¬с€кого может выслушать и помочь  аравай (а к концу дн€ не обойтись без таблетки валидола). –€дом с ним Ч деревенский мудрец дед ÷ибулька (јнатолий ѕапанов), всегда готовый дать добрый совет односельчанам и приезжим. ”никальный пример спектакл€, который разыграли, оживили и очеловечили великие актеры, несмотр€ на в€лость и дидактическую пр€молинейность драматургического материала, посв€щенного колхозно-производственной теме.
 
–екомендуем посмотреть
ƒобавить отзыв
»м€:*
e-mail:
 од на картинке:*
обновить




Ќовости кино:

¬  аннах объ€вили программу "Ќедели критики"
ƒев€ть полнометражных фильмов, дес€ть короткометражек и два специальных показа вошли в каннскую программу "Ќедел€ критики", объ€вленную сегодн€ (ѕодробнее...)
[¬се новости с сайта "Arthouse.Ru:  ино Ѕез √раниц"]