Середина 1990-х. Один из гарнизонов Российского флота. Офицер-подводник, капитан третьего ранга Шведов получает задание от спецслужб, которым стало известно о планах террористов похитить с территории военно-морской базы оружие. Задание на первый взгляд кажется парадоксальным: усилить бдительность во время несения службы на берегу и действовать строго по уставу, не допуская нарушения дисциплины со стороны подчиненных. В реальности всё оказывается гораздо сложнее, и Шведову приходится вступить в противоборство не только с курьерами террористов, но и с местной организованной преступностью и с пособниками бандитов на территории базы. Во время проведения операции случается так, что бандиты убивают руководителя операции, полковника ГРУ Скобелева, и офицеру-подводнику приходится действовать самостоятельно в крайне сложных условиях, чтобы сорвать замыслы террористов и отомстить за гибель своих боевых друзей.
Викинг 2 (4 серии)
Наше время. Молодой следователь Денис Шевельков переводится в СК маленького городка, где живет его невеста. Ему сразу поручают дело об убийстве офицера морфлота. Выясняется, что покойный занимался контрабандой оружия в связке с местной мафией, и бандиты убили его, заподозрив в подрыве склада с товаром. Но на самом деле склад взорвал неуловимый борец со злом Викинг, которого все считают давно погибшим, а он продолжает бой с бандитизмом своими методами. Викинг и Шевельков атакуют мафию с двух сторон: первый действует своими старыми методами, тайно, по-партизански, не надеясь на законное правосудие, творит его своими руками, второй, молодой идеалист, следует букве закона. И пока они борются порознь, их усилия тщетны – слишком крепка мафиозная сеть, которую поддерживают и коррумпированная полиция, и продажные военные. Но настанет момент, когда наши герои встанут плечом к плечу и, преодолев все противоречия, многому научившись друг у друга, сокрушат своих врагов. Это зрелищный захватывающий фильм о правде и лжи, о добре и зле и, главное – о настоящих мужчинах.
"Не время умирать": Семейное дело Тут почти все прощаются в кадре и почти никто не пытается играть. Особенно недо-переигрывают Леа Сейду и Ана де Армас, которым не то что руки в кадре некуда деть - им зачастую даже реплики прописать забыли. Там и сям обе появляются, чтобы изобразить дайвёрсити, пока Крейг, Малек и Вальц меряются в кадре причиндалами. Причём делают это так же, как и всё в этом фильме, устало и непонятно зачем. Зачем уничтожен «Спектр»? Потому что! Зачем в кадре бионический глаз? Ни за чем! Что это за ... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]