Карибское море, Пуэрто-Рико, конец ХIХ века. Душераздирающий роман – треугольник, где незаконнорожденный пират по прозвищу Хуан Дьявол отбивает и соблазняет невесту у своего благородного брата Ренато… Приключение на море, страсти убийства, тюрьма, предательство и счастливый конец на фоне экзотических островов Карибского моря. Трехтомный роман Каридад Браво Адамса Дикое сердце в 1993 году был превращен в 150-серийную мыльную оперу. Но двадцатью пятью годами раньше, когда мыльных опер еще не существовало, его любовно-разбойничью интригу уложил в полтора часа экранного времени киноавантюрист Тито Дэвисон, урожденный чилиец, игравший в начале 30-х комические роли в фильмах испаноязычного отдела голливудской студии MGM. Когда отдел был распущен, Тито занялся режиссурой в Аргентине, достигнув завидной производительности - 4 фильма в год. Дикое сердце - провинциальное развлечение, рассчитанное на домохозяек тех неразвитых стран, в которых к концу 60-х ТВ еще не заменило субботние походы в кино. К числу таких относилась не только Мексика, но и СССР: выйдя в наш прокат, Дикое сердце опередило по сборам оскаровских лауреатов Звуки музыки и Оливер!. Этот успех не парадокс: в кустарном искусстве есть обаяние, которое не заменят эстетские премудрости. Природу этого обаяния, которое суть романа безвестной сеньоры Каридад и его экранизации, может объяснить тот факт, что самую главную мексиканскую песню всех времен и народов Бесаме мучо сочинила посудомойка, ни до ни после разового творческого приступа не притрагивавшаяся ни к гитаре, ни к перу.
Ксеноморф против сюжетных дыр, Бэтмена и Мстителей: краткий гид по комикс-вселенной [Чужогоk Рассказываем про графические адаптации фильмов о Чужом, а также про кроссоверы с Хищником, Бэтменом и судьей Дреддом.