Действие фильма происходит одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. Воришка Питер Лэйк влюбляется в умирающую Беверли Пенн, девушку, живущую в доме, который он только что обчистил. Любовь его может оказаться не только чистой и искренней, но еще и последней, так как по пятам за ним ходят приспешники босса местной мафии, который намеревается прикончить Питера. Однажды, когда гангстерам почти удается отправить паренька на тот свет, его спасает… волшебный белый конь. Спустя некоторое время, удирая от очередной бригады бандитов, конь и его мальчик врезаются в стену из облаков и исчезают на многие годы. Возвращаются они тогда, когда в Нью-Йорке бушует пожар, и Питер обнаруживает в себе качества настоящего Мессии: он видит и слышит то, что недоступно другим; он помнит всех умерших и творит чудеса, достойные самого Спасителя.
"Чудо-женщина 1984": Сила в правде Все проблемы фильма — от сценария. Неважно, чувствует ли Дженкинс экшн, на своём ли месте Кристен Уиг, хватает ли бюджета, и когда вообще фильм выходит и на какой платформе — если со сценарием всё отлично. Кино может провалиться, но его не забудут. Хорошие истории не забываются. В этом правда, которую даже «Уорнеры» продолжают избегать, одновременно выпуская фильм, мораль которого в том, что сила в правде, и не нужно обманывать ни окружающих, ни себя самих. (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]