Студия Мельница для малышей представляет новый мультипликационный фильм Три богатыря. На дальних берегах, который является продолжением фильма Три богатыря.
На этот раз три богатыря Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич отправляются за тридевять земель и попадают на необитаемый остров. В пути их ждет множество испытаний и неожиданных встреч с пиратами и дикарями. Трем богатырям не страшны ни огонь, ни вода, ни медные трубы. А пока богатыри отсутствуют в своем царстве купец Колыван вместе с Бабой Ягой решают захватить власть у князя Киевского. На помощь князю спешат конь Юлий, жены богатырей, а также остальные родственники.
Главные герои:
КНЯЗЬ КИЕВСКИЙ Это общий персонаж цикла мультфильмов о богатырях. Характерные черты - жадность, хитрость и трусливость.
ЮЛИЙ Конь богатыря Алеши Поповича. Новгород - его родной город. Умеет говорить, прочитал много книг, из которых узнал имя римского полководца Юлия и взял себе его имя, очень болтлив, любит петь.
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ Старший из трех богатырей. Отличается любовью к животным. Ради своего коня Бурушки, который попал в плен, ходил за три моря освобождать его из плена. На службе у князя не был, но помогал ему восстанавливать дипломатические отношения с Византийским императором. Не любит свиста, не женат. Влюблен в Аленушку, но ее работа журналиста в издании Новая береста не нравится. Верит в приметы и в судьбу.
ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ Один из трех богатырей. Отличается любовью ко сну, считая, что сон хорошо восстанавливает силы. Любит читать лекции о дружбе. Его друзья - Змей Горыныч и гонец Елисей. Женат. В споры с женой не вступает.
АЛЕША ПОПОВИЧ Младшенький богатырь. Веселый и очень честный. Родина - Ростов, грамоте не обучен. Пошел на первый подвиг, но провалил его, упустив тугарских злодеев с данью от горожан, но быстро исправил свою ошибку. Из родственников имеет жену Любаву, дядька Тихона и бабулю. Коня Юлия считает лучшим другом.
"Игра в кальмара": Неестественный отбор Сама детская игра в кальмара, где нужно выталкивать других игроков, чтобы победить, становится двусмысленной метафорой, но когда автор сам себе задаёт вопрос в лоб, продолжает ли он верить в людей, он сказочным образом говорит себе: да. Опять же, ровно как в финале «Сквозь снег». Впрочем, даже в более жестокой и притчевой испанской «Платформе» в конце была надрывная иррациональная надежда на победу над социальным кошмаром. Нужно быть большим пессимистом, чтобы делать кино... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]