Как известно, беспринципность и жестокость выживают в любые времена. В современной нам Москве Карабас-Барабас, сменив имидж и имя, открывает фабрику-конвейер по производству игрушек. В цехах высотного здания из сырья - старых игрушек всех сортов и форм, - производятся две инновационные унифицированные модели: робот Зубастик для мальчиков и кукла Гламушка для девочек. Господин Баскара - так сейчас следует называть Карабаса - уверен, что будущее (и огромные прибыли!) именно за его моделями. Старые, уже почти забытые игрушки, не желающие становиться сырьем, вынуждены скрываться в подземелье. Лишь немногие из них осмеливаются появляться на поверхности в поисках своих детей-хозяев. Но не все изгнанники готовы смириться с тиранией господина Баскары. Среди игрушек зреет сопротивление. И во главе этого сопротивления - конечно, он! Буратино, неутомимый и вечно юный любитель приключений.
Новая рецензия: Все или ничего Рецензия на фильм "Все или ничего".
Александр Попов: "'Кухонный реализм' Майка Ли (часть 8)"
После веселой [Кутерьмыk Майк Ли снова погрузился в современность, сняв одну из самых эмоционально тяжелых своих картин [Все или ничегоk: здесь почти нет юмора (а тот, что есть, связан с неунывающей и жизнерадостной героиней Рут Шин), мелодии Эндрю Диксона тоскливы как ... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинопоиск.ru: Рецензии пользователей"]