АББА - Фильм охватывает период наивысшей популярности группы, между альбомом 1976 года Arrival и альбомом 1977 года The Album, песни из которых представлены в виде видеозарисовок. Попытка определить пик в карьре АББА - довольно трудная задача. Проследить это сложно вплоть до их распада в 1982 году, когда участники группы разошлись без каких-либо видимых причин творческой несостоятельности. Даже в разгар их личных проблем и разводов, они создавали песни глубоко эмоциональные по содержанию, такие как The Winner Takes It All и One of Us. Поэтому определить, когда же группа была популярнее всего, довольно трудно,учитывая возросший интерес к квартету за прошедшие десятилетия с момента их распада. Но, я думаю, справедливым будет сказать, что мир был захвачен аббаманией во время их австралийского тура в марте 1977 года. Хотя в последствии Лассе Хальстрём станет всемирно известным режиссёром, получившим Оскара, автором таких фильмов, как Моя собачья жизнь, Шоколад и Правила виноделов, во время создания АББА - Фильма он был известен только по таким клипам для АББА как Mamma Mia, S.O.S. и Waterloo. Cоздание полнометражного фильма на Panavision во время гастролей ансамбля было совершенно другой задачей, тем более для режиссёра, ведь это должно было стать нечто большим, чем просто съёмка концертных выступлений. Необходимо было соединить историю об интервью, которое никак не может взять диджей и, собственно, историю о самой группе. В результате всё перемешалось. По правде говоря, у Хальстрёма в действительности никогда не было в планах сделать что-то ужасно интересное или оригинальное, но посредством великолепной широкоформатной съёмки концертных номеров и документальных вставок, те кадры, когда на группу набрасывается толпа истеричных поклонников и репортёров, режиссёр создаёт реальное шоу. Тот редкий случай, когда АББА предстаёт и в жизни, и на сцене.
Как [Стальной алхимикk переворачивает каноны аниме Видеоэссе Кинопоиска про аниме [Стальной алхимикk и то, как две экранизации манги получились такими разными.