Главные действующие лица этой жутковатой истории - сводные братья Кириа и Йошихито, больной на голову полицейский и адвокат, обслуживающий главаря китайской мафии. Один теоретически защищает закон, другой нарушает его вполне практически. Борьба преступных кланов разворачивается за один из районов города. На кону стоят не только рынки сбыта оружия и наркотиков, но и хитроумная схема сбыта человеческих органов. Кириа узнает о ней совершенно случайно и клянется положить конец беспределу. Но методы его устранения своеобразны. Например, сексуальное насилие над подозреваемыми независимо от пола. В первом фильме знаменитой трилогии о "черных кланах" Миике с явным удовольствием намывает слитки дьявольского юмора в кровавой реке.
Мокрая псина:
"Соскочивший" якудза Юдзи живет на самом дне преступного мира. У него нет никого и ничего. Ненастной ночью к нему в дом буквально вламывается бывшая любовница с ребенком и так же стремительно удаляется в одиночестве. Юдзи удается узнать лишь то, что это его родной сын, о котором отныне предстоит заботиться. Дело непростое: ничего хорошего Юдзи в этой жизни не умеет. Но никто и не говорил, что деньги платят исключительно за хорошие дела. Мастерством киллера вполне можно заработать на воспитание, пропитание и обучение отпрыска. Второй фильм трилогии о "черных кланах" отличается знакомым сочетанием цинизма, жестокости и рискованного юмора. К тому же, не без гуманистического подтекста.
За гранью дозволенного
Четверо выходцев из Китая приезжают в Токио из провинциального японского городка с популярным намерением заработать. В первый же день они сводят знакомство с юной китайской проституткой, а через нее - с одной из местных группировок. Их новая работа - уличная торговля наркотиками. Их новый босс - сентиментальная машина для убийства, пребывающая в окружении любовниц, от которых требуется не только владение искусством любви, но и знание китайских народных сказок. Прибыльный заработок связан с риском, да и отношения внутри клана гуманными не назовешь. Парни решают бежать в Бразилию, но для получения нужной суммы денег им требуется ограбить собственного босса… Последний фильм трилогии о "черных кланах" - безупречное визуальное решение, полная атрофия морали, изысканная печаль.
Шангрила
Известный мастер кровавых боевиков категории "B" несколько отклоняется здесь от своей привычной стези и рассказывает вполне житейскую историю владельца мелкой типографии, которому не хочет платить богатый клиент, оказавшийся на грани банкротства, но упрямо цепляющийся за нажитое имущество. Как-то раз на пороге дышащей на ладан типографии появляются странные люди, предлагающие помощь незадачливому коммерсанту. Это представители "Шангрила" - поселка на берегу реки, который состоит из уродливых времянок и заселен социально ущербным элементом. Они не скрывают, что для них месть богатым должникам - не только дело чести, но и способ "благородного" заработка.
Супружеский долг Брать интервью у семейной пары -- дело неблагодарное. На выходе, как правило, получаешь одно из трех: 1) набор уклончивых отговорок, если супруги пытаются избежать любых подробностей из личной жизни; 2) тошнотворную чепуху о том, как важно "вовремя пойти на уступки" и "присутствовать в жизни мужа/жены", или 3) семейный скандал. К счастью, Джадд Апатов и Лесли Манн оказались исключением из правил (Подробнее...) [Все новости с сайта "Национальный кинопортал"]