Показать:
Все
|
Для покупки
Михаил Яншин (Окраина / Последний табор)
название: | Михаил Яншин (Окраина / Последний табор) |
жанр: | Драма, Русское |
режиссер: | Борис Барнет, Евгений Шнейдер, М. Гольдблат |
актеры: | Андрей Файт, Владимир Уральский, Елена Кузьмина, Ляля Черная, Мария Синельникова, Михаил Жаров, Михаил Яншин, Николай Боголюбов, Николай Крючков, Николай Мордвинов, Петр Савин, Федор Блажевич |
год: | 1933 |
длительность: | 182 минут |
качество: | лицензия |
цена: | 143 руб. |
Окраина:
Окраина - экранизация одноименной повести писателя К.Финна, но очень вольная. Барнет многократно перекраивал сценарий, безудержно импровизировал и втягивал в коллективное сочинительство всю съемочную группу. В результате картина оказалась гораздо масштабнее повести и гораздо значимее. Фильм напоминает живой организм, где все развивается и движется по разным направлениям, а в результат удивляет своей целостностью. Барнет создавал кинолетопись великой революционной эпохи. Он вел летопись жизни не творцов истории, а ее персонажей - простых людей, снимал картину человеческих характеров и судеб, индивидуальных и неповторимых. И через них, через их причастность к событиям, происходящим в стране, он попытался по-новому взглянуть на историю, революцию. То есть увидеть в малом - великое, от конкретного человека прийти к пониманию дней, которые потрясли весь мир.
Последний табор:
Старый вожак Данило крепко держит в руках цыганский табор. Но у него есть серьезный соперник - Иван Лихо, который ведет терпеливую борьбу за привлечение цыган к оседлой жизни. Он приглашает Данило с табором погостить в колхозе. Председатель обращается к цыганам за помощью в уборочную пору и просит лошадей. Данило приводит самую захудалую лошаденку из своего богатого табуна, чем вызывает недовольство заинтересованных в помощи колхозу цыган. В таборе назревает раскол...
Окраина - экранизация одноименной повести писателя К.Финна, но очень вольная. Барнет многократно перекраивал сценарий, безудержно импровизировал и втягивал в коллективное сочинительство всю съемочную группу. В результате картина оказалась гораздо масштабнее повести и гораздо значимее. Фильм напоминает живой организм, где все развивается и движется по разным направлениям, а в результат удивляет своей целостностью. Барнет создавал кинолетопись великой революционной эпохи. Он вел летопись жизни не творцов истории, а ее персонажей - простых людей, снимал картину человеческих характеров и судеб, индивидуальных и неповторимых. И через них, через их причастность к событиям, происходящим в стране, он попытался по-новому взглянуть на историю, революцию. То есть увидеть в малом - великое, от конкретного человека прийти к пониманию дней, которые потрясли весь мир.
Последний табор:
Старый вожак Данило крепко держит в руках цыганский табор. Но у него есть серьезный соперник - Иван Лихо, который ведет терпеливую борьбу за привлечение цыган к оседлой жизни. Он приглашает Данило с табором погостить в колхозе. Председатель обращается к цыганам за помощью в уборочную пору и просит лошадей. Данило приводит самую захудалую лошаденку из своего богатого табуна, чем вызывает недовольство заинтересованных в помощи колхозу цыган. В таборе назревает раскол...
Добавить отзыв
Новости кино:
Пол У. С. Андерсон экранизирует одну из историй создателя «Игры престолов»
Режиссер франшизы «Обитель зла» затеял съемки фэнтези «Затерянные земли», короткого рассказа от автора «Игры престолов» Джорджа Р. Р. Мартина. Новелла вышла в 1983 году в сборнике «Амазонки II»
Вечная муза режиссера
[Все новости с сайта "Filmz.ru: Новости кино logo"]