Окраина - экранизация одноименной повести писателя К.Финна, но очень вольная. Барнет многократно перекраивал сценарий, безудержно импровизировал и втягивал в коллективное сочинительство всю съемочную группу. В результате картина оказалась гораздо масштабнее повести и гораздо значимее. Фильм напоминает живой организм, где все развивается и движется по разным направлениям, а в результат удивляет своей целостностью. Барнет создавал кинолетопись великой революционной эпохи. Он вел летопись жизни не творцов истории, а ее персонажей - простых людей, снимал картину человеческих характеров и судеб, индивидуальных и неповторимых. И через них, через их причастность к событиям, происходящим в стране, он попытался по-новому взглянуть на историю, революцию. То есть увидеть в малом - великое, от конкретного человека прийти к пониманию дней, которые потрясли весь мир.
Последний табор:
Старый вожак Данило крепко держит в руках цыганский табор. Но у него есть серьезный соперник - Иван Лихо, который ведет терпеливую борьбу за привлечение цыган к оседлой жизни. Он приглашает Данило с табором погостить в колхозе. Председатель обращается к цыганам за помощью в уборочную пору и просит лошадей. Данило приводит самую захудалую лошаденку из своего богатого табуна, чем вызывает недовольство заинтересованных в помощи колхозу цыган. В таборе назревает раскол...
Канны 2014: "Принцесса Монако" 0Pмнение единодушно "Принцесса Монако" 0Pпохоже, образцовый провал этого фестиваля: байопик Грейс Келли в исполнении Николь Кидман не понравился, кажется, вообще никому. (Подробнее...) [Все новости с сайта "Главная - Lorem Ipsum Corp"]