Фортун Хантер вместе со своей дочерью Кэти профессиональные авантюристы. Потерпев в Африке неудачу на алмазных копях, они хотят пересечь пустыню в надежде найти мифические алмазные Копи царя Соломона. Проезжающий через городок охотник Алан Куатермэйн берет их с собой в попутчики. Однажды ночью они натыкаются на упряжку с раненым белым человеком, который находится в бреду и его, уж очень независимым, чернокожим слугой Умбопа. В повозке находится карта, нарисованная вручную, которая показывает путь к Копям. Охотник отрицает достоверность карты, но Хантер ночью сбегает от них, забрав упряжку умершего, и оставляет дочери записку, что он не может ее взять с собой в связи с опасностью путешествия. Кэти хитростью заставляет охотника последовать за отцом. Каково же было удивление Алана, когда они, пройдя все опасности пустыни, попадают в райский уголок земли обетованной, правда населенной враждебными аборигенами во главе с вождем Туалойи и ведьмой Гэгул. И тут выясняется, что, сопровождавший их Умбопа, является истинным наследником, когда-то предательски убитого вождя. Единственная возможность спасти Хантера и получить доступ к копям является возведение на престол Умбопы. Народ готов поддержать свергнутого вождя, но все трепещут перед властью ведьмы...
Али Баба едет в город:
Это один из редких фильмов с участием знаменитого американского комедийного актера, певца и телеведущего Эдди Кэнтора. Он играет роль Аль Бабсона, который едет в город в надежде взять автограф у артистов, снимающихся в фильме Арабские ночи. Попав на съемочную площадку, он в результате суматохи, которую сам же и вызвал, получает травму под копытами лошади, после чего попадает в медпункт, где ему дают обезболивающее лекарство. Не вняв увещеваниям медсестры, неугомонный принимает лекарство лошадиной дозой. А так как студийный менеджер согласен допустить на съемки в качестве статиста, лишь бы не платить деньги за нанесенную травму, Аль вприпрыжку пустился на съемочную площадку, где его одевают в костюм и сажают в кувшин, в котором он должен изображать роль разбойника. В кувшине он благополучно засыпает и видит сон, что попадает он в Багдад и становится консультантом самого султана Абдуллы, поскольку его принимают за сына легендарного Али Бабы...
Топпер:
Сумасбродная пара Джордж и Мэрион Керби гибнут в автомобильной аварии. Они не сразу понимают, что застряли между небом и землей и стали призраками, а когда приходит это осознание они не представляют, что с этим делать. К счастью, им приходит спасительная мысль начать творить добро, но как к этому подступиться они не имеют, ни малейшего представления, поскольку всю свою жизнь они прожили, не творя, ни добра, ни зла, а занимаясь только собственным развлечением. И тут они решают показать, что такое настоящая земная жизнь во всем ее земном очаровании своему бывшему компаньону, президент банка Топперу. Уж слишком он скован, слишком зажат, слишком перегружен условностями и его чопорной супругой. Его существование больше похоже на призрачный сон, чем они сами. Они решают взяться за дело. Кокетливая Мэрион в этом деле принимает такую активную и личную заинтересованность, что выясняется, оказывается - призраки могут ревновать. Мучимый дурными предчувствиями Джордж начинает вставлять палки в колеса своей жене, а между тем жизнь самого облагодетельствованного Топпера летит в тартарары. Переживет ли Топпер гнев ревнивого призрака, шалости и наставления Мэрион, сможет ли принять своего мужав новой ипостаси госпожа Топпер и понять, что жить с человеком, за которым теперь тянуться скандальные пересуды не так уж и плохо?...
Дэвид Копперфилд:
Если Вы любите английскую литературу у вас есть замечательная возможность посмотреть экранизацию одной из самых трогательных книг Чарльза Диккенса о тяжелом детстве мальчика, выросшего без отца, преданного матерью в угоду жестокому отчиму и видящего от школьных учителей лишь издевательства и побои. Герою этой истории предстоит пройти долгий путь, прежде чем он обретет свое счастье и благополучие... В своих романах Диккенс охватил все богатство и разнообразие жизненных явлений. Он быстро приобрел любовь и симпатию читателей за глубину проникновения в душевный мир героев, за внимание, которое он проявлял к жизни отдельного человека, к путям его развития и становления как личности. Именно таким произведением, вобравшим в себя все стороны мастерства писателя, стал этот роман. В этом произведении Диккенс впервые обращается к миру детства, раскрывая пагубность неправильного воспитания. Писатель рисует образы несчастных детей, лишенных заботы и тепла и показывает, как это отражается на формировании их характеров, целей и стремлений. На примерах образов, созданных Диккенсом, видно, что именно система образования, а не среда, из которой вышли герои, влияет на их дальнейшую жизнь и судьбу.
Кинокасса России: "Веном 2" собирает на старте рекордный миллиард Российский прокат в преддверии сольного старта «Венома 2» готовился к повторению и даже опережению недавнего успеха «Дюны», однако уже в четверг новичок превысил стартовые рекорды постковидной эпохи сразу вдвое, показав две сотни миллионов на старте столько собирали лишь в выходные... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]