Взвод : Каждая жертва войны невинна! История написанная Оливером Стоуном, по своему опыту пехотинца США воевавшего во Вьетнаме. История одного взвода из состава 25-й пехотной дивизии США. Доброволец Крис Тейлор прибывает во Вьетнам и зачисляется в пехотный взвод, специализирующийся на зачистке от партизан мелких крестьянских поселений, расположенных где-то по соседству с Камбоджей. Скоро новобранцем будет двигать только одна цель: вырваться из этого кромешного ада. Но прежде Тейлору придется пройти школу умения убивать, а параллельно — наблюдать за тем, как в смертельное противоборство друг с другом вступают два сержанта, Барнс и Элиас, чей конфликт становится смыслоопределяющим в данной истории. Если Барнс впал в экстаз от почти неограниченной возможности убивать всех и вся, то Элиас даже в условиях войны, где, по сути, нет правых и виноватых, попытался противостоять беспределу вседозволенности. Стоун на правах автора предоставляет Тейлору (своему альтер эго) право совершить самосуд над Барнсом, причем точно таким же способом, которым тот расправился с Элиасом. Прирожденные убийцы : Квентин Тарантино написал для Оливера Стоуна, пожалуй, самый кровавый свой сюжет. Пара молодых влюбленных, Меллори и Микки, словно подражая легендарным Бонни и Клайду, колесит по одноэтажной Америке и убивает всех, кто попадается им на пути. Они обожают друг друга и ненавидят все остальное человечество. Их хватают и сажают в самую свирепую кутузку. Однако же череда нелепых и трагических совпадений дает парочке прирожденных убийц еще один шанс поубивать всласть. И они им не преминули попользоваться на всю катушку. Истеричное, безумное, чумовое зрелище, снятое будто в наркотической ломке, которое хочется забыть как кошмарный сон. Нам говорят, нас убеждают каждым кадром: насилие, зверство есть доминанта человеческой природы. Скандальный, супержестокий фильм, не для слабонервных. Уолл Стрит : Оливер Стоун скрупулезно исследует в этой ленте психологию современного бизнесмена. Бад Фокс, молодой и предельно амбициозный брокер, живет в сердце мира, где у всего есть своя цена, все можно купить и продать. Он твердо намерен достичь вершин, стать лучшим. Стремясь получить поддержку, он добивается знакомства со старым хищником Гордоном Гекко, и тот открывает ему тайны мастерства. Быстрые деньги, роскошные женщины, все удовольствия мира в руках у Бада, а бурлящие вокруг финансовые потоки несут еще больше денег, больше роскоши, больше возможностей, больше искушений. Нужно только настичь эту добычу. Нужно забыть обо всем, кроме главного закона: "Жадность - это хорошо. Это - работает!" J.F.K. : 1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.
Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди? DOORS : Классический фильм об известном американском музыканте и секс-символе Джиме Моррисоне, его легендарной группе «Дорз» и славных шестидесятых. Будущий режиссер Оливер Стоун услышал песни в исполнении группы «Дорз» и их лидера Джима Моррисона, находясь во Вьетнаме, и воспринял как откровение о том мире, по поводу которого сам немало заблуждался. Название ансамбля звучало метафорически — словно открывались двери в истинную реальность, пусть и увиденную с романтически преувеличенной точки зрения. Моррисон был великим романтиком и мечтателем, и даже в его облике есть черты не только бунтаря, но и идеалиста, который жаждет сделать мир лучше и которому на роду написано погибнуть в этой непримиримой схватке. Причина ранней смерти — отнюдь не в загульной жизни. Романтические пророки умирают слишком молодыми. Но, к сожалению, какой-либо внятной, четко выявленной трактовки судьбы певца в картине Стоуна не найти, фильм представляется обычной биографией, рассказом о жизни и смерти знаменитого исполнителя. Высокопрофессиональный режиссер добивается сильных впечатлений, умело используя кинематографические средства для создания эффектного зрелища, искусно стилизуя атмосферу времени, манеру существования группы «Дорз», ее поведение на сцене и за кулисами, почти неотличимо сочетая фонограмму ансамбля с живым исполнением актера Вэла Килмера, который, кстати, похож на Джима Моррисона, правда, жестче его и резче. Александр : Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта, решает рассказать и записать историю побед великого полководца. В течение восьми лет войско Александра Великого двигалось на Восток, к берегам мирового Океана.
Покорив Западную и Центральную Азию, Македонский первым ступил на загадочную и таинственную землю древней Индии. Об этом он мечтал ещё в детстве, слушая мифы о Трое, подвигах Геракла и Аполлона…
Бокс-офис США: "Человек-паук: Нет пути домой" возглавляет рождественский прокат Заокеанский рождественский прокат в этом году хоть и состоялся , но с одной стороны начался фальстартом на прошлой неделе, а с другой на этой стартовал не в пятницу, а в среду, по какой причине потерял заметное количество сборов. В итоге валовая касса чистой трёхдневки составила относительно скромные $145 млн... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]