Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом сам по себе. Первый, Искушение доктора Антонио (Le Tentazioni Del Dottor Antonio), - страстное разоблачение лицемерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Пеппино Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Анита Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, Работа (Il Lavoro), резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Томас Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Роми Шнайдер). В третьем, Лотерея (The Raffle), сама Софи Лорен является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый - Ренцо и Лучианa (Renzo e Luciana) снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии. Итальянский вариант начинается с эпизода Витторио Де Сики и заканчивается Моничелли.
Новая рецензия: Старик Рецензия на фильм "Старик".
Dieter_Human: "Есть еще порох в пороховницах"
Скажу сразу, решил смотреть сериал из-за Джеффа Бриджеса. С начала просмотра радует сам факт того, что этот актер жив и отлично справляется со своей ролью. Как есть ощущение полнейшей естественности происходящего, - все и все на своих местах. При просмотре возникло ощущение сопереживан... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинопоиск.ru: Рецензии пользователей"]