DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерская доставка по Москве и Петербургу
доставка наземной и авиапочтой


Более 20 000 фильмов на сайте!

Заказать на DVD:
Все диски на складе
Отправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

Фильмы DVD с доставкой Любань Улан-Уде Тамбов

Показать:   Все | Для покупки

Боккаччо 70 (Без полиграфии!)

Боккаччо 70 (Без полиграфии!)
Фильм отличается от большинства картин подобного рода тем, что каждая новелла поставленная разными режиссерами, была задумана и выполнена отдельно, без согласования и привязки к какому-либо персонажу. Таким образом, каждый эпизод является законченным фильмом сам по себе. Первый, Искушение доктора Антонио (Le Tentazioni Del Dottor Antonio), - страстное разоблачение лицемерия с уделением особого внимания цензуре. Доктор Антонио (Пеппино Де Филиппо) ведет крестовый поход против внешних проявлений любви и секса, но соблазнитель (Анита Экберг) спускается с плаката в его комнате и сводит пуританина с ума. Второй фильм, Работа (Il Lavoro), резко отличается элегантным стилем Лукино Висконти, рисующим современный будуар, где тонкие нюансы диалогов и игры актеров, декораций и цветов создают атмосферу, настроение, позволяющие понять беспокойство юного графа (Томас Милиан) по поводу возможного скандала из-за проститутки. Он боится развода с женой (Роми Шнайдер). В третьем, Лотерея (The Raffle), сама Софи Лорен является призом в лотерею на провинциальной ярмарке в северной Италии. Выигравший может с ней переспать, а собранные деньги пойдут на приданое. Витторио Де Сика ведет рассказ (с лихо закрученной концовкой), используя резкий, приземленный юмор, естественный для провинции. Четвертый - Ренцо и Лучианa (Renzo e Luciana) снят режиссером Марио Моничелли и не включается в вариант картины, показываемый за пределами Италии. Итальянский вариант начинается с эпизода Витторио Де Сики и заканчивается Моничелли.
 
Рекомендуем посмотреть
Добавить отзыв
Имя:*
e-mail:
Код на картинке:*
обновить




Новости кино:

"Атланта": Неудобные вопросы
«Атланта» умнее того, чтобы противопоставлять чёрных белым, словно есть два отдельных мира, которые конфликтуют. Ну, нет никаких разных миров, говорит она. Это противостояние только в головах. От узколобости, невежества и, главное, простого нежелания видеть реальность такой, какая она есть. Когда Гловер докапывается и до этой мысли, «Атланта» делает левел-ап и заговаривает метафорами, и все как один — про фейковость современного мира. В отличие от формально серьёзного гол... (Подробнее...)
[Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]