два часа непроницаемого голубого цвета на экране, и закадровый голос ослепшего (как следствие СПИДа) режиссера и его любимой актрисы Тильды Суинтон, зачитывающих предсмертную исповедь Джармена. Все остальное - компиляции любительских съемок, на видеокамеру, с плеча, на бегу, что попало, с минимальными постановочными сценами. Черно-белое мешается с цветным, инсценированное с чужой хроникой, компьютерная графика с заснятыми из окна кадрами жизни британцев-обывателей. И получается некая иллюстрация к потоку сознания автора, потока на заданную тему.
"Анчартед: на картах не значится": Зато весело Как экранизация это всё-таки плохо, несмотря на множество знакомых стилистических и постановочных атрибутов из игр. Она не дотягивает до оригиналов ни в плане приключений, ни в плане сценария. Почему нельзя было просто взять то же самое и перенести на экран? Вечный вопрос множества экранизаций видеоигр. Ответ, впрочем, всем давно известен: потому что для тех, кому нравятся оригинальные игры, есть оригинальные игры. Экранизации — не для них. И часто их делают люди, которым бренды интереснее самих... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]