p
Первый фильм средневековой трилогии выдающегося итальянского поэта, писателя и кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини, в которую позднее вошли quot;Кентерберийские рассказыquot; (1971) и quot;Цветок 1001 ночиquot; (1972). Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором. Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто (Пазолини), странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления. Интересно, что большинство мужчин в картине симпатичнее, наивнее и привлекательнее женщин. Характеры героинь схематичны и зачастую демонизированы. Возможно, это результат сексуальных пристрастий автора .../p
Кинокасса России: "Аллея кошмаров" остаётся лидером в слабый уикенд Российский прокат, оставшийся на неделе без заметных премьер, послушно ухнул вниз до 300 млн руб. или чуть меньше одного миллиона проданных билетов за уикенд, то есть вновь обновил антирекорды ноября, а до этого столь плачевная посещаемость отечественных кинотеатров наблюдалась в июле. Из них пятая часть досталась лидеру... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]