p
Первый фильм средневековой трилогии выдающегося итальянского поэта, писателя и кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини, в которую позднее вошли quot;Кентерберийские рассказыquot; (1971) и quot;Цветок 1001 ночиquot; (1972). Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине, великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором. Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто (Пазолини), странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает в себя новые впечатления. Интересно, что большинство мужчин в картине симпатичнее, наивнее и привлекательнее женщин. Характеры героинь схематичны и зачастую демонизированы. Возможно, это результат сексуальных пристрастий автора .../p
Кинокасса России: "Чернобыль" с трудом обогнал "Мортал Комбат" Отечественный прокат после заметного перерыва вновь получил заметную российскую премьеру основанную на известных событиях драму Данилы Козловского «Чернобыль», однако в стартовый четверг новичок незначительно оторвался от своего главного предшественника, далее они и продолжали идти вровень, и в итоге валовая касса на две трети составила сборы этих двух фильмов... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Кинокадр.ru: новости кино, рецензии, обзоры"]