DVD-VIDEO

DVD-VIDEO

интернет-магазин
курьерская доставка по Москве и Петербургу
доставка наземной и авиапочтой


Более 20 000 фильмов на сайте!

Заказать на DVD:
Все диски на складе
Отправка заказа - 24 часа

 

Rambler\'s Top100

Фильмы DVD с доставкой Кингисепп Владикавказ Зеленогорск

Показать:   Все | Для покупки

Тихие дни в Клиши (Без полиграфии!)

название: Тихие дни в Клиши (Без полиграфии!) (Stille dage i Clichy (Quiet Days in Clichy))
жанр: Спецпредложение, Эротика
режиссер: Йенс Йорген Торсен
актеры: Пол Вальжан . Улла Коппел
год: 1970
длительность: 90 минут
качество: DVD-R
цена: 99 руб.
 
 
Генри Миллер (Henry Miller) #8212; писатель с мировым именем, сделавший себе славу на интеллектуально-порнографических рассказах и новеллах в середине прошлого века. Человек неординарной судьбы, он много мотался по миру, и в частности прожил десять лет (с 1930 по 1940 год) в Париже, снимая одно время небольшую квартирку в районе Клиши вместе со своим другом Альфредом Перлесом (Alfred Perles). Именно эти месяцы, проведенные в Клиши, легли впоследствии в основу двух небольших порноновелл #171;Quiet Days In Clichy#187; и #171;Mara Marignon#187;, которые были написаны Миллером в сороковых годах уже в Америке для нефтяного магната из Оклахомы Роя Джонсона (Roy Johnson). Джонсон питал сильную тягу к жесткой хардкор-порно #171;литературе#187; и платил своим авторам по доллару за страницу (бешеные по тем временам деньги, между прочим!), но обычно он не был особенно удовлетворен слишком поэтичными и #171;ванильными#187; работами, которые ему присылали, но рассказы Миллера #171;олигарх#187; полюбил сразу, ибо там было все, что ему нужно #8212; необузданный свободный секс в детальнейших и #171;сочных#187; описаниях! Получив свои деньги, Миллер продолжил работать над другими проектами, но в 1956 году он вспомнил про те давние истории, переписал и расширил их, после чего предложил рукописи для публикации своему французскому издателю Морису Жиродья (Maurice Girodias) из Olympia Press. Морис опубликовал две работы как единую повесть под названием #171;Quiet Days In Clichy#187;, и книга моментально произвела фурор в среде рефлексирующей европейской интеллигенции, ставь бестселлером во Франции и #171;книгой нон грата#187; в Америке, где, впрочем, и остальные порнографические новеллы Миллера проходили по разряду #171;непристойности#187; и были запрещены к публикации. Американский издатель Миллера, Барни Россет (Barney Rosset) из Grove Press, ухватился за возможность #171;срубить денег#187; на столь явном бестселлере и в Америке, в результате чего последовала серия судебных тяжб за право свободной публикации не только этой книги, но и вообще всех произведений подобного толка. В результате тяжелой схватки с американским #171;правосудием#187;, издатель все же одержал верх, и на родине писателя наконец-то вышло большинство его работ, включая такие общепризнанные шедевры и современную классику, как #171;Tropic Of Cancer#187;, #171;Black Spring#187; и #171;Tropic Of Capricorn#187;. Естественно, все они стали супербестселлерами, включая и #171;Тихие дни в Клиши#187;.
На волне грандиозного успеха прозы Миллера (а он был единственным суперпродаваемым автором Grove Press), в конце шестидесятых годов издатель Барри Россет продал права на экранизацию двух произведений #8212; Tropic Of Cancer и Quiet Days In Clichy. Первый фильм решилась ставить Paramount, за второй же проект взялся датский художник и авангардный киноэкспериментатор Дженс Йорген Торсен. Самое интересное, что оба фильма снимались в одно и то же время в одном и том же месте #8212; летом 1970-го года в Париже, разнились лишь подход к делу и бюджет.
Дженс Йорген Торсен подошел к делу переноса прозы Миллера на большой экран авангардистски. Отчетливо сознавая, что работает для бунтовской молодежной аудитории Европы, он отказался от привычного в то время киноязыка в пользу #171;свободного экспериментаторства#187;. Фильм он решил снимать на черно-белую пленку ручной камерой, а в качестве главных действующих лиц пригласил двух непрофессиональных актеров (один из которых, исполняющий роль альтер-эго Миллера, Поль Вальжан, действительно имеет потрясающее внешнее сходство с писателем) и профессиональных французских проституток. Результат всего этого, надо сказать, получился как минимум интересным.
Никакого сюжета в этом фильме, по сути дела, нет, как нет его и в новелле Миллера. Зрителю просто дана возможность наблюдать разгульную свободную жизнь двух приятелей, снимающих небольшую квартирку в парижском районе Клиши и #171;имеющих#187; столь же разгульных девок направо и налево каждый день. При этом наши герои не задаются никакими моральными вопросами, их не гложут угрызения совести, и все, что им нужно, это свобода, вино и девочки, причем и того и другого желательно как можно больше. Со стороны это очень напоминает Хантера С. Томпсона и его #171;Страх и ненависть В Лас-Вегасе#187; (Hunter S. Thompson #171;Fear And Loathing In Las Vegas#187;), только если у Томпсона мы наблюдаем за наркотическими трипами двух отморозков, то здесь #171;трипы#187; алкогольно-сексуальные. На протяжении всей картины перед нами проходит огромное количество женских типажей, но общее у них у всех одно #8212; эти женщины легко доступны. Но если те, кто делают #171;это#187; за деньги, еще хоть как-то вменяемы (хотя тоже не всегда), то большинство же обычных #171;давалок#187; явно испытывают серьезные проблемы с психикой, что, надо сказать, нисколечко не смущает наших главных героев.
С кинематографической точки зрения фильм сделан весьма неплохо и интересно. Динамичные куски с хорошим монтажом сменяют эпизоды #171;снятые одним планом#187;, иногда мысли главного героя зачитываются как #171;текст от автора#187;, а иногда оные мысли возникают прямо на экране, в виде комментирующих надписей. При этом саундтрэк к фильму заказали известному в то время в Штатах кантри-певцу Country Joe McDonald, который #171;забацал#187; залихватскую кантри-песню с очень #171;грязными#187; словами, а потом еще и выпустил в Штатах пластинку со своими песнями к фильму. Пластинка, надо сказать, пользовалась большим успехом. Смотрится и слушается это все очень оригинально и необычно даже для сегодняшнего времени, что уж говорить про семидесятый год!
Естественно, прокатная судьба у картины была нелегкой. Хотя технически это и не было hardcore-porno (в фильме есть пара моментов с откровенным показом проникновения, но на #171;полноценный хардкор#187; это, конечно, не тянет), но экстремальная природа ленты не позволила ей прокатываться как минимум в четырех странах #8212; США (фильм был арестован прямо по прибытию в порт Лос-Анджелеса), Англии, Швеции и Канаде. Правда, в июле 1970-го года окружной судья Лос-Анджелеса постановил, что картина не является #171;непристойной#187; и может быть выпущена в широкий прокат, а двумя годами позже фильм разрешили к прокату и в Англии, правда, лишь на территории Лондона. Тем не менее, несмотря на такие цензурные послабления, картина большого успеха за океаном не снискала, найдя свою основную аудиторию среди молодежи и интеллектуалов Европы и быстро превратившись в культ в среде хиппующих #171;детей цветов#187;.
Собственно для них, для поколения #171;свободной любви и марихуаны для всех#187; этот фильм и предназначался, ибо только им был понятен мотив поступков героев #8212; полная свобода безо всяких тормозов и морально-общественных ограничений. Для тех же, кто не разделяет столь либеральные взгляды людей, которые свою битву с обществом уже давно проиграли, фильм станет скорее иллюстрацией общественно-моральной деградации индивидуума без постоянной работы и постоянного места жительства, #171;потерянного поколения#187;. В любом случае, и тем и другим фильм посмотреть стоит...
 
Рекомендуем посмотреть
Добавить отзыв
Имя:*
e-mail:
Код на картинке:*
обновить




Новости кино:

Как [Навсикая из долины ветровk определила судьбу студии Ghibli
Как Хаяо Миядзаки придумал сюжет об отважной принцессе, кто помогал ему в работе над проектом и какие решения режиссера определили всю его будущую карьеру? Разбираем аниме [Навсикая из долины ветровk в видеоэссе.


Подробнее... (Подробнее...)
[Все новости с сайта "Кинопоиск: Медиа"]