Марлон Брандо ("Излучины Миссури"), Элтон Джон ("Томми"), Джулия Луис-Дрейфус ("Приключения Флика") в фильме Годфри Реджио "Накойкаци".
Здесь есть все, кроме традиционных кинематографических приемов...
В 1975 году Годфри Реджио, человек, который провел 14 лет в молчании и молитвах, неожиданно пришел к идее снять фильм в абсолютно новом стиле. Он задумал взять образы из реальной жизни – эмоциональные, сырые, откровенные картины – и представить их в невербальной, нелинейной форме, создав, таким образом, своего рода киноконцерт, он задумал трилогию "Каци". В каждом из фильмов трилогии использован особый стиль: в первом фильме – "Койянискаци" – эффект ускоренного движения, чтобы заставить сознание воспринимать образы по-другому, во втором – "Повакаци" – замедленное движение, позволяющее сфокусировать внимание на чувственных особенностях живой природы.
"Койянискаци" с языка североамериканского индейского племени хопи (ХОПИ - индейский народ, общей численностью 6 тыс. чел., проживающий на территории США. Язык - хопи, необычность которого в том, что он, в частности, не различает категорий времени и множественного числа) переводится как "жизнь, потерявшая равновесие", и это была простая, но острая тема. В картине раскрывалась картина урбанистического общества, движущегося на фантастической скорости, отдаляющегося от естественной природы и приближающегося к веку высоких технологий. "Повакаци" переводится как "жизнь в трансформации". Картину представляли публике Джордж Лукас и Фрэнсис Форд Коппола. Для съемок режиссер отправился путешествовать по миру, на родину развивающихся наций, которых редко увидишь на экране в любом формате. В течение шести месяцев он со своей съемочной группой побывал в 12 странах, включая Индию, Египет, Бразилию, Перу, Кению, Непал и Нигерию.
В последней части трилогии – "Накойкаци", название которой означает "жизнь как война" – представляемой Стивеном Содербергом, Годфри Реджио исследует новую визуальную территорию, оказываясь среди образов продвинутых технологий и цифровой обработки, которые он называет "возрожденными образами". В отличие от предыдущих фильмов, в картине "Накойкаци" мало натурных съемок, вместо этого используется метод, названный режиссером "образ как место действия".
Фильм объединяет мощь изображения и музыки, чтобы погрузиться в самое сердце сверхбыстрого 21-го века.
Гипнотизирующие образы каждодневной действительности показывают, как технологии изменили буквально все вокруг. И может, уже правят миром…
Громкая связь (2019) Современные способы коммуникации обязывают к предельной ноте искренности. Забывчивость переключить тумблер громкой связи при беседах, не желательных для посторонних ушей, часто была предметом комического с трагическими последствиями. Так иногда читают не свои письма, не осознавая, что ломают свою судьбу. Информация, не ставшая адресной, разъедает сознание тайнами и приносит вред только тому, кто подсмотрел. Он превращается в доверенное лицо тех, чьи записи были прочитаны. Громкая связь (2019) фи... (Подробнее...) [Все новости с сайта "Горизонт - Героям СВО посвящается. Премьера видеоклипа"]