Показать:
Все
|
Для покупки
Обитаемый остров: Чужой среди чужих (PC DVD)
название: | Обитаемый остров: Чужой среди чужих (PC DVD) |
жанр: | Софт и игры |
год: | 2007 |
качество: | DVD |
цена: | 327 руб. |
От издателя
В этой игре воплотился фантастический мир знаменитого романа братьев Стругацких. Игрок переносится на планету, которая пережила ядерную катастрофу. Здесь искалеченная природа несет гибель, а главные враги - боевые машины и биологические существа, которых изменила жизнь на радиоактивной земле. "Обитаемый остров" - это глубокая игровая вселенная, в которой действия врагов логичны, движения предметов подчиняются законам физики, а боевые действия ведутся так, как будто это происходит в реальной жизни.
Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира. Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной "Обитаемого острова": люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот.
Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе. Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест ("слепые" зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе. В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным "характером" и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока.
Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин.
Особенности игры:
Уникальная игровая вселенная, созданная на основе книги братьев Стругацких.
Место действия - фантастический мир со своей историей, растительным и животным миром, физическими и оптическими законами.
Множество врагов: мутанты, солдаты Боевой Гвардии, автономные боевые машины.
Враждебная природа: отравляющие гейзеры, ядовитые растения, синтетические болота.
Оригинальное оружие - винтовка, на которую устанавливаются дополнительные блоки: огнемет, датчик движения, игломет, установка объемного взрыва.
Реалистичное поведение неигровых персонажей.
Многопользовательский режим до 32 игроков.
Возраст: 14+
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV 2,5 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 6600 с памятью 128 Мб (встроенные видеокарты не поддерживаются);
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Ageia PhysX;
16-ти скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
В этой игре воплотился фантастический мир знаменитого романа братьев Стругацких. Игрок переносится на планету, которая пережила ядерную катастрофу. Здесь искалеченная природа несет гибель, а главные враги - боевые машины и биологические существа, которых изменила жизнь на радиоактивной земле. "Обитаемый остров" - это глубокая игровая вселенная, в которой действия врагов логичны, движения предметов подчиняются законам физики, а боевые действия ведутся так, как будто это происходит в реальной жизни.
Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира. Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной "Обитаемого острова": люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот.
Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе. Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест ("слепые" зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе. В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным "характером" и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока.
Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин.
Особенности игры:
Уникальная игровая вселенная, созданная на основе книги братьев Стругацких.
Место действия - фантастический мир со своей историей, растительным и животным миром, физическими и оптическими законами.
Множество врагов: мутанты, солдаты Боевой Гвардии, автономные боевые машины.
Враждебная природа: отравляющие гейзеры, ядовитые растения, синтетические болота.
Оригинальное оружие - винтовка, на которую устанавливаются дополнительные блоки: огнемет, датчик движения, игломет, установка объемного взрыва.
Реалистичное поведение неигровых персонажей.
Многопользовательский режим до 32 игроков.
Возраст: 14+
Язык интерфейса: русский.
Системные требования:
Windows XP SP2;
Pentium IV 2,5 ГГц;
1 Гб оперативной памяти;
5 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 - совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 6600 с памятью 128 Мб (встроенные видеокарты не поддерживаются);
DirectX 9 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Ageia PhysX;
16-ти скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Добавить отзыв
Новости кино:
11 июля на российские экраны выходит американский остросюжетный триллер «Наводнение»
«Наводнение» – новая работа режиссера Брэндона Слэгла, известного по сериалу «Реанимация» и другим фильмам в жанре хоррор. Мастер акцентирует внимание зрителя не только на леденящих кровь спецэффектах противостояния человека и аллигатора, но и на психологии поведения людей.
Действие фильма разворачивается в штате Луизиана, на который обрушился мощный ураган, не уступающий по силе памятной «Катрине». Разгул стихии застает врасплох полицейских, перевозивших из одной тюрьмы в другую особ...
[Все новости с сайта "Filmz.ru: Новости кино logo"]